A SONG OF ICE AND FIRE ❖ DREAM OF SPRING

Объявление


Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам цикла книг Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня"! Пока знатные лорды Юга делят между собой Железный Престол, с Севера на Семь Королевств надвигается опасность куда серьёзней гражданской войны. Мейстеры Цитадели объявили наступление зимы, которая обещает быть долгой...

Срочно разыскиваются: Джейме Ланнистер, Мирцелла Баратеон, Тристан Мартелл, Маргери Тирелл, Оленна Тирелл, Рамси Болтон, Барристан Селми.
НАШИ ДРУЗЬЯ
ТОПЫ И КАТАЛОГИ
ИНФОРМАЦИЯ О ФОРУМЕ
Система игры: эпизоды;
Рейтинг: NC-17;
Год в игре: 300 после В.Э.
Важная информация: неканоны принимаются только в ряды братьев Ночного Дозора, вольного народа и Братства без Знамён.

АДМИНИСТРАЦИЯ
Rhaegar TargaryenJaime Lannister
Petyr BaelishVaoriRoose Bolton
Marwyn the Mage
ПОСТ СЕНТЯБРЯ

Но в этом сладком яблоке веселья и беззаботности жил червяк, который пожирал его изнутри. И имя ему было Эйрис Таргариен. Стоило вспомнить об этом, как улыбка на устах молодого принца померкла и он вновь очутился где-то внутри своих переживаний. Нужно было избавить яблоко от червяка, пока оно не погибло. - Rhaegar Targaryen,
Турнир в Харренхолле. Затишье перед бурей.

ИГРОК СЕНТЯБРЯ

ЦИТАТА СЕНТЯБРЯ

"Поцелованная огнем Игритт была столь же пылкая и дерзкая, как языки пламени, Вель же, чье имя струилось на языке медленной, но коварной рекой, была спокойна, и в ее спокойствие таилась ее сила и опасность.". - Mance Rayder

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » A SONG OF ICE AND FIRE ❖ DREAM OF SPRING » Ложная весна » Турнир в Харренхолле. Горькая правда.


Турнир в Харренхолле. Горькая правда.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ГОРЬКАЯ ПРАВДА
•     •     •
http://samlib.ru/img/e/ezerskaja_w_a/pocidim/780751215.gif

УЧАСТНИКИ: Рейгар Таргариен.
ОБСТАНОВКА: 280 год, Харренхолл, покои лорда Уэнта.
СУТЬ: Лордом Харренхолла Уолтером Уэнтом объявлен турнир в честь дня рождения дочери, который пройдет в следующем году. За маской турнира богатого щедрого лорда должно спрятаться хорошо спланированное мероприятие, которое соберет под одной крышей всех тех, кто желает покончить с правлением безумца. За этим стоит тот, у кого есть золото, чтобы оплатить баснословные призы турнира, и кто заинтересован в свержении с трона Эйриса Таргариена. Эпизод раскрывает нам встречу принца Рейгара Таргариена и лорда Уолтера Уэнта. Первому нужен огромный турнир, который соберет людей со всех частей Вестероса. Второй не желает наводить на себя подозрения и слишком богат, чтобы золото могло его уговорить. На какой цене они сойдутся?

Отредактировано Rhaegar Targaryen (2015-07-31 10:14:45)

0

2

- Вы зря сюда приехали, - в который раз повторял рыцарь Белой Гвардии сир Освелл Уэнт, следуя за своим принцем. - Мой брат превратился в сварливого старика - он не идет на уступки.
Харренхольский Турнир обещал стать важным событием - Рейгар Таргариен не мог так просто отказаться от задуманного. Он приехал в Харренхолл тайно, чтобы лично поговорить с лордом Уолтером Уэнтом.
- Он слаб рассудком?
- Нет, Ваша Светлость. Просто упрям... как баран, - последние слова Освелл прорычал сквозь зубы - разговор между ним и его старшим братом наверняка проходил на том же тоне. Не удивительно, что их диалог не принес результата.
Принц уверенно шел по одному из многочисленных коридоров Замка Харренхолла, сир Освелл показывал ему дорогу к залу Совета, в котором сейчас должно было проходить собрание. За ними следовали несколько гвардейцев, гремя латами.
- Ты предлагал ему золото?
- Да! В ответ он плюнул мне под ноги! Ваше Высочество, сейчас очень легко усугубить ситуацию - прошу вас, будьте осторожны. Уолтер тот еще мерзавец.
- Разберемся.
Рейгар был лично знаком с лордом Харренхолла и прекрасно помнил его свирепый нрав. Он был мужчиной в возрасте с лысиной и раздувшимся от эля животом. Кроме того, он имел специфические взгляды на политику и больше всего на свете ценил безопасность своей жирной задницы.
Гвардейцы у двери в зал Совета с черно-желтыми гербами Уэнтов на нагрудниках скрестили копья при приближении незнакомцев.
- Именем короны приказываю отворить двери! - спустя секунду сомнений и испуганных взглядов на личину приближающегося принца Таргариена, Харренхольская стража послушала приказ Освелла и отворила тяжелые двери зала. Рейгар, ни на мгновение не остановившись, перешагнул через его порог.
К высокому створчатому потолку просторного светлого зала тянулись черно-желтые знамена. Посреди зала стоял вытянутый стол, за которым сидели трое - в одном из них Рейгар узнал лорда Уэнта. Среди такого простора и света люди казались муравьями - маленькими и ничтожными.
Трое прервали свою беседу и встали. Было очевидно, что их застали врасплох.
- Ваше Высочество? Какая неожиданность! - Бас лорда Харренхолла, умноженный эхом, показался громом среди ясного неба. - Вам стоило предупредить нас о приезде - мы устроили бы достойный прием...
- Оставьте при себе формальные речи, лорд Уэнт, - перебил его Рейгар, остановившийся подле противоположного конца стола. - Мы оба знаем, что моему приезду здесь никто не рад. Поэтому чем раньше мы уладим возникшие вопросы, тем скорее я покину стены вашего замка.
Уолтер издал звук, схожий одновременно с кряканьем и усмешкой.
- Ваша Милость, ну какие могут быть между нами вопросы...
- Оставьте нас, - вновь перебил лорда Рейгар, но теперь обращаясь ко всем остальным.
И королевские рыцари, и люди Харренхолла смутились, переглядываясь. Каждый желал быть свидетелем ссоры между принцем и лордом, чтобы своими глазами увидеть, кто из них выйдет из этой битвы победителем. Свита Рейгара не желала покидать его, беспокоясь за безопасность.
Спустя несколько секунд молчания Рейгар положительно кивнул головой, отпуская своих рыцарей и давая им знать об уверенности в решении остаться с лордом наедине.
- Пройдемте в мои покои, - после раздумий все-таки добавил лорд Уэнт совершенно другим, гораздо белее спокойным и тихим голосом. - Там нам будет удобнее.

Покои лорда оказались теплыми и уютными. Полы были застелены цветными коврами, в камине несмотря на теплую солнечную погоду догорали поленья, придающие воздуху особую сухость и аромат.
Уолтер отворил перед принцем первую дверь, Рейгар ступил за порог, Уэнт последовал за ним, оставляя королевских гвардейцев снаружи, и запер дверь на резной крючок.
- Туда, мой принц, - длань лорда указала в сторону одной из комнат, Рейгар прошел в нее и очутился в гостиной с креслами, покрытыми коврами, камином, и столом с фруктами, кубками и вином.
Лорд Уэнт не менее старательно запер дверь гостиной и только после этого обернулся к своему гостю, чтобы внимательно заглянуть в пурпурные глаза. Принц Таргариен, до сих пор напоминающий собой скорее отлитую из серебра статую, нежели живого человека, внезапно улыбнулся мужчине напротив тепло и приветливо, словно старому другу, которого был счастлив видеть. Спустя мгновение и лорд Уолтер сменил гнев на милость, и, запрокинув голову, расхохотался. Он обнял Рейгара, словно брата, и похлопал его по спине своими могучими руками, принц обнял лорда в ответ, чуть пригнувшись, поскольку был выше его ростом.
- Сколько мы не виделись, Рейгар? Года два? - вопросил Уолтер, перестав смеяться.
- Четыре, - поправил принц.
- Ты возмужал за эти годы, юнец. Садись! - Лорд указал пальцем на одно из кресел. - Можешь не волноваться - в этих стенах нас никто не услышит, я лично облазил здесь каждый угол и проверил каждую стену. Как я играл свою роль злого лорда?
- Безупречно.
Рейгар опустился в кресло, откинулся на спинку, закинул ногу на ногу и плеснул в один из бокалов вина из кувшина.
- Я боялся, что ты не получишь послание.
- Я получил ворона, - ответил Уэнт, с кряхтением опускаясь в кресло напротив. - И ждал тебя. Я рад тебя видеть, мальчик, но здесь тебе делать нечего. А теперь объясняй, зачем ты приехал и к чему все это представление!

Отредактировано Rhaegar Targaryen (2015-07-31 11:56:49)

+1

3

- А как же разговоры о погоде, Уолт? О женах, детях? Ты не хочешь спросить, как я назвал дочь?
- Дорнийская принцесска наконец разродилась, - Уолтер помолчал, барабаня толстыми, как сардельки, пальцами по столу. - Я говорил тебе тысячу раз и скажу в тысячу первый: Элия Мартелл - это худшая партия из возможных. И, кажется, именно эти слова в прошлую нашу встречу чуть не разрушили нашу с тобой дружбу.
- Так и было, Уэнт. Но после ссоры мы выпили бочонок Харренхолльского бордового и решили, что женщины не стоят ссор мужчин.
- Ха-ха, верно! А потом мы переоделись и отправились в бордель на Цветущем перекрестке. Помнишь ту рыженькую? - Лорд причмокнул влажными губами. - Она там работает до сих пор. И до сих пор рассказывает всем и каждому, что ее лишил невинности сам Серебряный принц!
Рейгар, белозубо улыбаясь, потер пальцами переносицу:
- Надеюсь, ей никто не верит.
- Ха-ха, ну конечно нет! Ее так и прозвали - Лиа Сказочница.
За дружеским смехом на самом деле прятались совершенно иные отношения, сложные и многогранные. Простор вел войну с Дорном - тихую, холодную, но все-таки войну. Однако Уолтер Уэнт невзлюбил Элию не только из-за имени ее родного дома. Но еще и за то, что именно она стала принцессой вместо дочери Уолта, Мегг.
- А ты мог приезжать ко мне, как зять, а не враг, Рейгар, - отсмеявшись, лорд вновь начал свою песню, Рейгар в ответ смотрел на собеседника исподлобья, о чем-то размышляя. - Ей в будущем году будет уже шестнадцать, моей красавице Мегги. Ты видел ее? Нет? Ты многое потерял. Клянусь Девой, это самая красивая женщина из живущих и живших. Я устраиваю турнир в честь ее именин. И найду на этом турнире мужа для нее. Это будет не принц, увы... Но я выберу для нее лучшего мужа из возможных - мудрого, богатого и сильного. Ты увидишь ее, мою девочку, и пожалеешь о скором браке с этой южанкой... Что ты пьешь? Рейгар, седьмое пекло, выплюнь эту кислятину! - лорд Харренхолла вскочил на ноги, выхватил из рук принца кубок, из которого тот уже успел сделать глоток, и выплеснул остатки вина в камин, поленья затрещали и пустили вверх черный дым. - Я же учил тебя различать вина по цвету и запаху, ты что, все забыл, остолоп!?
Уолтер достал зеленую бутыль из одного из многочисленных шкафов, припрятанную как раз для таких случаев, и наполнил ее содержимым кубки для принца и для себя.
- Спасибо, - принимая напиток.
- Надеюсь, ты дал дочери валирийское, а не дорнийское имя.
- Я назвал ее Рейнис.
- Рейнис, - лорд вновь опустился в кресло напротив принца, поиграл вином в бокале, глубоко вдохнул его запах и только после этого сделал глоток. - Хорошее имя. А как твой отец? Все так же безумен и зол на всех вокруг?
- Он задумал отречь меня от престола, - положительно кивая и глядя на рубиновую жидкость в кубке.- Лишить власти и наследия. Объявить принцем Драконьего Камня моего брата Визериса. От него не скроется тот факт, что я посетил тебя перед организацией турнира. И он решит, что это моих рук дело. Именно поэтому я выслал тебе ворона с просьбой разыграть это маленькое представление, чтобы все вокруг думали о нашей вражде. И о том, что моя поездка безрезультатна.
- Дела-а... - Протянул лорд, тяжело вздыхая. - И что ты думаешь делать?
- Действовать! - Голосом, подразумевающим отсутствие сомнений. - Мы достаточно терпели тирана и деспота. Стране нужен здравый правитель.
- Ха-ха, мой наивный мальчик, я знаю, что ты сейчас скажешь: турнир - это лучшая возможность собрать в одном месте всех влиятельных людей Вестероса, чтобы объединить их против короля.
- Именно, Уолт! Именно!
- Я уже дал тебе отказ и не передумаю. Рейгар, я не хочу вновь ссориться с тобой, я ценю нашу дружбу и хочу тебе помочь, но ты пойми... Громогласный турнир, приглашения, разосланные по всему Вестеросу, тысячи лордов и леди - и все говорят лишь о том, что страной правит безумец, который зажился на свете. Эйрис узнает об этом, сожжет Харренхолл вместе со всеми нами и будет хохотать до смерти! Рейгар, у меня семья. Два сына и самая красивая дочь на свете. Я люблю их и ценю то, что имею. Ты мой друг, но этого не достаточно, чтобы я рискнул всем и полез в войну против короны. Меня не уговорит твое золото - счастье моей дочери стоит дороже всех существующих на свете золотых драконов.
- Я слышу тебя, Уолтер, и понимаю, - Рейгар провел большим пальцем по краю кубка, загадочно разглядывая его, - именно поэтому я предложу тебе то, что заставит тебя передумать.
- И? - Спустя паузу нетерпеливо вопросил лорд. - Что же это, позволь спросить?
Рейгар поднял на него глубокий пурпурный взгляд.
- Брак.
- А-ха-ха! - Уолтер брызнул слюной от смеха, Рейгар же не изменился в лице. - Моим сыновьям пять десятков лет на двоих. А твоя Рейнис едва научилась сосать дорнийскую сиську. Пока она созреет, я уйду в могилу.
- Нет, я говорю не о Рейнис.
- Мегги? Ты надеешься, что Элия родит тебе мальчика? Моя Мегг сморщится от старости...
- Нет-нет, - перебил его Рейгар, тепло улыбаясь. - У Элии плохое здоровье, я вообще сомневаюсь в том, что она сможет родить мне здорового наследника. Я говорю о своем браке, мой друг.
Черты лица старого толстого лорда обрели серьезные, вдумчивые черты.
- Своем? - Переспросил он, выражая всем своим видом непонимание.
- Уолтер из дома Уэнтов! - Рейгар сменил тон на официальный, отставил кубок в сторону, ровно сел перед лордом Харренхолла и примерно сложил руки перед собой. - Я, принц Драконьего Камня Рейгар из дома Таргариен, прошу у вас руки вашей дочери, Мегг из дома Уэнтов, дабы сделать ее моей женой и кронпринцессой, в будущем королевой Семи Королевств.
Уолтер, слушая монолог принца с каменным выражением лица, совершенно запутался. Он думал о том, что кто-то из них двоих идиот. Но кто? Выдержав паузу активных размышлений, он выдал короткую, громкую фразу, выражающую в двух коротких словах все его бездонное негодование:
- Ты женат!
Рейгар глубоко вздохнул, вновь позволил себе расслабиться - откинулся на спинку кресла, закинул ногу на ногу, вновь взял в руки кубок с вином, сделал небольшой глоток и вновь вернулся к его пристальному созерцанию. Будто вспомнив, что лорд напротив него ждет ответа, принц небрежно пожал плечами и произнес тихо, словно самому себе:
- Люди умирают.

Отредактировано Rhaegar Targaryen (2015-08-10 10:37:12)

+1

4

Возникшую тишину можно было назвать если не глупой, то неловкой. Рейгару не удавалось прочесть на лице лорда Уэнта его мысли – о чем он думал? Размышлял ли? Был ли в ужасе от услышанного? И, что важнее всего прочего, что собирался ответить? Он молчал, взирая на принца из-под нахмуренных бровей, Рейгар играл кубком с вином в руке.
- Хочешь назвать меня Безумным? – вопросил, наконец, он, вновь делая очередной глоток вина. Но Уолтер все также сурово молчал, перебирая в голове возможные ответы на услышанное предложение. Похоже, ему требовалось больше слов, больше причин и следствий. Рейгар прекрасно знал его слабые места – та напряженная, холодная ситуация на границе Дорна и Простора, ненависть лорда к дорнийцам и всему, что было с ними связано – принц знал, с каких слов ему стоит начать свой монолог. Регйар вновь обрел серьезность в глазах и напряжение во всем теле до кончиков пальцев. Он сел на край своего кресла и пристально вгляделся в черты лица лорда Харренхолла, чтобы не упустить ни единой его эмоции. И начал негромким, доверительным голосом. – Уолтер, я не лишился рассудка. Послушай… Дорнийцы бездействуют. Они настояли на моем браке с Элией и остановились на этом, терпеливо выжидая, когда кто-то другой поможет мне взойти на престол. Когда кто-то другой подарит Элие корону. Они не полезут в войну, не станут пачкать руки.
Лорд Уэнт, казалось, растаял и нарушил свое молчание усмешкой, выражая в ней свою глубокую убежденность в бездарности дорнийских правителей:
- Я не удивлен. Эти змеи пригрелись с своих песках и даже Иные не достанут оттуда их задницы.
- Они не поддержат меня в восстании, когда придет время. Даже ради принцессы. Элия – хорошая жена и самая добрая из женщин. Она не повинна ни в бессилии своего дома, ни в моем страстном желании занять Железный Трон, ни в своем слабом здоровье. Она стала разменной монетой – Мартеллы отдали ее, надеясь сделать королевой, не ударив и пальца о палец. Они сочли, что она одна, несчастная, станет единственным выкупом их власти над Вестеросом. И она оказалась в лапах безумных Таргариенов. Можешь назвать меня бесчувственным ублюдком – твое право, но это не так. Мне жаль, что именно она стала частью этой чехарды. Политика вокруг престола – эта игра в кайвассу, в которой, чтобы победить, нужно жертвовать фигурами. Иногда даже такими ценными, как дорнийские принцессы… Если кого-то и можно назвать жертвой, то только Элию Мартелл.
- И ты надумал убить ее.
- Нет! - Возмутился молодой принц, встрепенувшись от нахлынувшей на Уолтера прямолинейности. Он помолчал, глядя в глаза напротив, в которых читался живой интерес в происходящем. - Я задумал поручить это тебе.
И прежде, чем ярость Уолтера Уэнта от услышанного не излилась из него в гневных речах,  жажда наживы и власти заставила его задуматься и замолчать. Речь шла не просто о жизни одной дорнийской женщины. Речь шла о короне и королевской крови на руках. Об игре в кайвассу на смерть.
Уэнт барабанил толстыми пальцами по столу, глядя уже не на Серебряного принца, а на дно своего кубка, словно в нем хранились ответы на все его вопросы.
- Если Элия скончается от несчастного случая, Мартеллы тут же предложат ей замену - лучшую из достойных.
Рейгар улыбнулся одним уголком губ и вновь расслабленно откинулся на спинку своего кресла - речь зашла о последствиях, а значит решение Уолтер уже принял и оно было положительным.
- Да. - Согласился Рейгар, прекрасно осознавая, к чему ведет лорд.
- Ты дашь им отказ и объявишь о помолвке с леди Мегг Уэнт.
- Именно. - Еще один положительный кивок и лучезарная улыбка.
- Они сочтут это оскорблением. Это нарушит хрупкий мир между Дорном и Простором.
Пришел момент выпить за победу над упрямым Харренхольским лордом: Рейгар, не переставая улыбаться, поднес свой кубок к губам и, прежде чем сделал глоток, небрежно произнес:
- Значит, настанет пора заставить их преклонить колено перед истинным королем.
Уолтер, запрокинув голову, расхохотался в ответ своим гортанным, глубоким голосом, словно услышал слова, которые ждал всю свою жизнь. Это и стало последней каплей в чаше его сомнения: утереть нос дорнийцам с поддержкой короны - он мечтал об этом, даже если и сам не осознавал.
Он живо вскочил на ноги, будто сбросил десяток лет, вновь выхватил из рук Рейгара его кубок и плеснул остатки вина прямо под ноги, оно пятнами впиталось в ковер.
- Седьмое пекло, что за дрянь мы пьем! Рейгар, мой мальчик, я всегда знал, что ты станешь моим зятем, я знал! - Уолтер потрепал принца за плечо, словно сына. - Для такого случая нам нужно особое вино. Лучшее, Рейгар! Лучшее во всем Вестеросе!
И снова полез в шкафы в поисках заветной бутыли.

Во всех мирах - выдуманных и реальных - так решались судьбы эпох. И решаются поныне.

Свернутый текст

Эпизод завершен.

+4


Вы здесь » A SONG OF ICE AND FIRE ❖ DREAM OF SPRING » Ложная весна » Турнир в Харренхолле. Горькая правда.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно